Информация о доставке

Адресная доставка

Доставка производится сторонней службой перевозок "Новая почта" или "Ин-Тайм" по всей территории Украины в заранее оговоренные сроки и место.
При доставке системой официальных перевозок, посылка отправляется в день заказа, или в течении следующего дня с 10:00 до 21:00, в зависимости от времени заказа. Если заказ размещен до 12 часов дня, то отправка товара может быть произведена в тот же день. Доставка занимает от 1 до 2 рабочих дней с момента принятия заказа. Перед отправкой наши менеджеры согласуют с Вами все детали доставки и назовут примерное ее время.
Обязательно проверяйте внешний вид товара и  наличие всей необходимой документацией при получении заказа. Если товар поврежден или заказ не полностью укомплектован – Вы можете отказаться от получения посылки и ее оплаты, и составить соответствующий акт.
Оплатить посылку Вы можете непосредственно курьеру сразу после получения. Стоимость доставки определяется тарифами курьерской службы.


Самовывоз

Также, заказ можно забрать в одном из магазинов нашей фирмы. Товар выдается с осуществлением демонстрации и проверки его работоспособности, целостности и соответствия всем техническим документам. Товар оплачивается продавцу нашего магазина.


Гарантия

Наш магазин предоставляет гарантию на все купленные у нас товары. Ее сроки устанавливаются конкретной фирмой-производителем. Гарантийный срок начинается с  даты приобретения товара потребителем.

Чтобы предотвратить возможные недоразумения, рекомендуем сохранить все документы, прилагаемые к товару, корректно заполненный гарантийный талон и товарный чек в течение всего гарантийного срока обслуживания. Произвести гарантийный ремонт можно во всех Авторизированных Сервисных Центрах.

Длительность срока гарантии зависит от сервисной политики производителя. Гарантийный талон обязан находится в комплекте посылки, доставляемой Вам курьером.

Информацию о сроках гарантии любого из товаров нашего интернет-магазина можно узнать в его описании на нашем сайте.

Гарантия не действует, если изделие было повреждено вследствие:

- неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки изделия, несоответствующей изложенным в документации товара правилам, потребителем или третьим лицом;

- внесения несанкционированных изменений или неквалифицированного ремонта посторонними лицами;

- отклонения питающей кабельной и телекоммуникационной сети от норм и стандартов;

- умышленных или неосторожных действия пользователя или третьего лица, или в результате несчастного случая;

- попадания внутрь товара жидкости, сторонних веществ, предметов, или воздействия температуры или химических веществ;

- износа товара вследствие его обычной эксплуатации.